18.12.2006 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3598; сегодня: 2.

«Деловые Технологии» завершили разработку мультимедийной открытки

Специалисты мультимедиа департамента компании «Деловые Технологии» завершили разработку мультимедийной поздравительной открытки для компании «Ришелье-кейтеринг».
Мультимедиа департамент компании «Деловые Технологии» объявляет о завершении разработки мультимедийной поздравительной открытки для компании «Ришелье-кейтеринг».
Задача мультимедийной открытки – это поддержка и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, повышение их лояльности к компании, бренду или торговой марке. Тем самым «Ришелье-кейтеринг» обеспечило себе дополнительные информационные поводы для общения с клиентами. Всегда приятно получать поздравления, а еще приятней, когда поздравления материализованы.
Специалисты мультимедиа департамента «Деловые Технологии» разработали специальную поздравительную акцию для «Ришелье-кейтеринг» - «Чего может не хватать в Новый Год?»
Комментирует руководитель отдела проектов Лигинченко Данил «Мы поставили перед собой задачу разработки не только визуального поздравления: мультимедийной открытки, а еще и ее материального воплощения. Клиенты «Ришелье-кейтеринг» к Новому году получат не только мультимедийную открытку, но и еще бутылку шампанского. Таким образом «Ришелье-кейтеринг» отвечает на вопрос: «Чего не хватает в новый год – шампанского!» А поскольку «Ришелье-кейтеринг» работают на рынке корпоративного питания – все, что связано с питанием находится в их компетенции».
Генеральный директор «Ришелье-кейтеринг» Фролов В.В.: «Идея с шампанским в открытке, а так же в его реальном воплощении понравилась нам сразу же. На данный момент наша компания активно развивается и ищет новые пути коммуникаций с клиентами. И, поэтому, для нас важны современные технологии в процессе работы. Мы ожидаем, что тесное сплетение мультимедиа технологий и так же реального процесса работы позволит нам повысить уровень лояльности клиентов к нашей компании и бренду».
Фролова Н.В., Руководитель отдела маркетинга компании «Ришелье-кейтеринг»: «Новый год – это праздник, когда все ожидают поздравлений и подарков, будь то в семейном или же в бизнес кругу. Наша задача это обеспечение качественного нового уровня работы с клиентам, за счет новый технологий: мультимедийных презентаций, которые призваны решать вопросы осведомленности клиентов о нашей компании и услугах».


Ньюсмейкер: Деловые Технологии — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...