Сегодня воскресенье, 25.10.2020: публикаций: 132
Новости. Опубликовано 02.09.2011 00:00  Просмотров всего: 2156; сегодня: 4.

Организация работы кейтеринг службы гостиницы

Организация работы кейтеринг службы гостиницы

6-7 сентября 2011 года в Москве пройдет новый авторский семинар-тренинг Кирилла Погодина 'Организация работы кейтеринг службы гостиницы'. Программа расчитана на владельцев, руководителей высшего и среднего звена гостиниц, домов отдыха, пансионатов и санаториев, развивающих услугу выездного ресторанного обслуживания корпоративных и торжественных мероприятий.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа поможет выстроить эффективно-работающую структуру подразделения, обеспечить систему контроля и обеспечение постоянства качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения.

Эксклюзив!!! Стандарты работы с привлекаемым персоналом и рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий.

ЦЕЛЬ: обучение технологии организации и проведения обслуживания мероприятий: что и как надо делать

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию мероприятий

1.1. Ключевые подразделения предприятия, необходимые для организации выездного обслуживания, эффективное распределение функциональных обязанностей.

1.2. Постоянные или привлекаемые сотрудники – как эффективно использовать и то и другое?

1.3. Документальные формы: какие и сколько их необходимо для обеспечения постоянства качества и оперативного контроля

2. Форматы обслуживания мероприятий

2.1. Чем определяется выбор формата мероприятия?

2.2. Правила организации пространства в обслуживании мероприятий

2.3. От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?

2.4. Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?

2.5. Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?

2.6. Тенты, зонтики и прочие юбки

3. Формирование системы контроля качества оказываемых услуг

3.1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов

3.2. Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений

3.3. Система сбора и обработки отзывов клиентов

3.4. Возможности оценки эффективности работы менеджеров

4. Возможности проведения услуг

4.1. Каналы для продвижения услуг выездного обслуживания

4.2. Эффективное использование конкурентных преимуществ

5. Составляющие предложения для корпоративных клиентов

5.1. Обязательные элементы

5.2. На что обратить внимание

6. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных

6.1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты

6.2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд

6.3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог

6.4. Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно

7. Организация тестинга для корпоративного клиента

7.1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга

7.2. Бренды и кейтеринг

8. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

8.1. Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы

8.2. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.

8.3. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий

8.4. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

9. Подготовка и проведение масштабных мероприятий

9.1. Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия

9.2. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле

9.3. Планирование пространства и работы персонала

9.4. Управление потоками оборудования, продукции и напитков

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;

устанавливать эффективные системы контроля;

устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;

своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

ПРОГАММУ ВЕДЕТ

Погодин Кирилл Сергеевич,

консультант по кейтеринг-сервису

руководитель CateringConsulting.ru

В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.

Даты проведения семинара: 6-7 сентября 2011 года

Расписание: 16 ак.часов, 2 дня с 10.00 до 18.00

Место проведения: г.Москва, Katerina City Hotel (м.Павелецкая)

Стоимость участия: 19’000руб./участника

Стоимость участия при ранней регистрации (до 10 июля 2011): 17’000руб./участника

Возможны скидки при участии более одного представителя от организации.

Заявки на участие присылайте на info@cateringconsulting.ru

До встречи!

Источник: cateringconsulting.ru


Организация работы кейтеринг службы гостиницы


Ньюсмейкер: CateringConsulting.ru — 7 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос