02.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5173; сегодня: 1.

Организация работы кейтеринг службы гостиницы

6-7 сентября 2011 года в Москве пройдет новый авторский семинар-тренинг Кирилла Погодина 'Организация работы кейтеринг службы гостиницы'. Программа расчитана на владельцев, руководителей высшего и среднего звена гостиниц, домов отдыха, пансионатов и санаториев, развивающих услугу выездного ресторанного обслуживания корпоративных и торжественных мероприятий.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа поможет выстроить эффективно-работающую структуру подразделения, обеспечить систему контроля и обеспечение постоянства качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения.

Эксклюзив!!! Стандарты работы с привлекаемым персоналом и рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий.

ЦЕЛЬ: обучение технологии организации и проведения обслуживания мероприятий: что и как надо делать

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию мероприятий

1.1. Ключевые подразделения предприятия, необходимые для организации выездного обслуживания, эффективное распределение функциональных обязанностей.

1.2. Постоянные или привлекаемые сотрудники – как эффективно использовать и то и другое?

1.3. Документальные формы: какие и сколько их необходимо для обеспечения постоянства качества и оперативного контроля

2. Форматы обслуживания мероприятий

2.1. Чем определяется выбор формата мероприятия?

2.2. Правила организации пространства в обслуживании мероприятий

2.3. От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?

2.4. Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?

2.5. Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?

2.6. Тенты, зонтики и прочие юбки

3. Формирование системы контроля качества оказываемых услуг

3.1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов

3.2. Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений

3.3. Система сбора и обработки отзывов клиентов

3.4. Возможности оценки эффективности работы менеджеров

4. Возможности проведения услуг

4.1. Каналы для продвижения услуг выездного обслуживания

4.2. Эффективное использование конкурентных преимуществ

5. Составляющие предложения для корпоративных клиентов

5.1. Обязательные элементы

5.2. На что обратить внимание

6. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных

6.1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты

6.2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд

6.3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог

6.4. Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно

7. Организация тестинга для корпоративного клиента

7.1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга

7.2. Бренды и кейтеринг

8. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

8.1. Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы

8.2. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.

8.3. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий

8.4. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

9. Подготовка и проведение масштабных мероприятий

9.1. Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия

9.2. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле

9.3. Планирование пространства и работы персонала

9.4. Управление потоками оборудования, продукции и напитков

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;

устанавливать эффективные системы контроля;

устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;

своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

ПРОГАММУ ВЕДЕТ

Погодин Кирилл Сергеевич,

консультант по кейтеринг-сервису

руководитель CateringConsulting.ru

В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.

Даты проведения семинара: 6-7 сентября 2011 года

Расписание: 16 ак.часов, 2 дня с 10.00 до 18.00

Место проведения: г.Москва, Katerina City Hotel (м.Павелецкая)

Стоимость участия: 19’000руб./участника

Стоимость участия при ранней регистрации (до 10 июля 2011): 17’000руб./участника

Возможны скидки при участии более одного представителя от организации.

Заявки на участие присылайте на info@cateringconsulting.ru

До встречи!

Источник: cateringconsulting.ru


Ньюсмейкер: CateringConsulting.ru — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...