Глобализация (2)

15.11.2012 08:23 Новости
Компания Turkish Airlines готова услышать своих клиентов 24 часа в сутки
Компания Turkish Airlines открыла call-центр для обслуживания своих пассажиров в Украине. Call-центр будет предоставлять информационные услуги 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Этот шаг позволит компании сделать сервис в сфере авиаперевозок еще более удобным, а также повысит уровень обслуживания пассажиров. Теперь, позвонив по номеру 0800 501 207, пассажиры могут узнать о наличии рейсов, времени вылета и прилета, а также получить другую информацию о работе компании Turkish Airlines. Кроме того, обратившись в call-центр, пассажир сможет забронировать билеты и при необходимости внести изменения в бронировки. Все звонки со стационарных телефонов на территории Украины совершаются бесплатно. Стоимость звонков с мобильных телефонов согласно тарифам установленных операторами. Информационные услуги call-центра Turkish Airlines предоставляются на русском, английском и турецком языках. Turkish...
12.11.2012 20:15 Новости
Обзор глобального рынка индустрии гостеприимства
Офис швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal в России и СНГ выпустил аналитический обзор глобального рынка индустрии гостеприимства за период с 2007 по 2012 года, включающий в себя отели, рестораны и услуги кейтеринга. Согласно проведенному анализу глобальный рынок индустрии гостеприимства вырос на 5,6% в 2011 и составил $2 413,9 млрд, а показатели первых трех кварталов 2012 года лидеров сектора свидетельствуют о положительном тренде роста и развития индустрии. По прогнозам аналитиков к 2016 году рынок продолжит дальнейший рост и составит $3 143,7 млрд, т.е. покажет увеличение на 30,2% по сравнению с показателем 2011 года. Рестораны – это наиболее крупный сегмент рынка HoReCa, который составляет 68,1% от индустрии. По региональному признаку лидером рынка выступает американский континент, на него приходится доля 38,9% от общего объема рынка. Compass Group PLC является ведущим...

Перейти на сайт Глобализация
Перейти на сайт Кейтеринг