Глобализация (2)

15.11.2012 08:23 Новости
Компания Turkish Airlines готова услышать своих клиентов 24 часа в сутки
Компания Turkish Airlines открыла call-центр для обслуживания своих пассажиров в Украине. Call-центр будет предоставлять информационные услуги 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Этот шаг позволит компании сделать сервис в сфере авиаперевозок еще более удобным, а также повысит уровень обслуживания...
12.11.2012 20:15 Новости
Обзор глобального рынка индустрии гостеприимства
Офис швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal в России и СНГ выпустил аналитический обзор глобального рынка индустрии гостеприимства за период с 2007 по 2012 года, включающий в себя отели, рестораны и услуги кейтеринга. Согласно проведенному анализу глобальный рынок индустрии гостеприимства...

Перейти на сайт Глобализация
Перейти на сайт Кейтеринг